Поправки в федеральный бюджет на 2019-2021 годы были одобрены профильным комитетом

Spread the love

На заседании Комитета по бюджету и налогам рассмотрели законопроект о внесении изменений в федеральный бюджет на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов. На него поступило заключение Счетной палаты и заключения профильных комитетов по разделам. Ожидается его повторное рассмотрение Комитетом 17 июня, и дальнейшее рассмотрение на пленарном заседании 18 июня.

Поправки в федеральный бюджет на 2019-2021 годы были одобрены профильным комитетомНа заседании Комитета были представлены основные прогнозы социально-экономического развития до 2024 года. Так, предполагается, что цены на нефть упадут до $53,5 за баррель к 2024 году. По расчетам Минэкономразвития России, обменный курс рубля в среднем за 2019 год составит 65,1 руб. Также, в следующем году ожидается снижение инфляции до 3,8%. Основные прогнозы не меняются, как подчеркнул первый заместитель Председателя Правительства РФ – Министр финансов РФ Антон Силуанов, уточняется лишь курс рубля, что и сказывается на характеристиках бюджета.

Прежде всего скорректированы доходы – они будут увеличены на 1% (205,6 млрд руб.) в основном из-за роста нефтегазовых поступлений. Что же касается экономических поступлений, то их рост связан прежде всего с ростом поступлений налога на прибыль организаций и НДС. Как отметил Антон Силуанов, связано это с ростом прибыли в основных отраслях экономики.

Что же касается расходов, то их также предлагается увеличить на 256 млрд руб. Часть средств направят на реализацию программ субъектов Федерации. Кроме того, планируется увеличить финансирование по жилищной программе – поддержка граждан, взявших ипотеку, обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, увеличение взноса в банк ДОМ.РФ, который также возьмет на себя функционал кредитования застройщиков, увеличение имущественного взноса в фонд защиты прав граждан для завершения строительства домов с большими рисками.

Профицит бюджета остается практически не изменится, уменьшение составит 50,9 млрд руб.

Налоговая служба разъяснила порядок заполнения расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций

ФНС России разъяснила, какие разделы необходимо включить в налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций (письмо ФНС России от 14 мая 2019 г. № БС-4-21/8888 «О предоставлении разъяснений»).

Так, согласно установленным нормам расчет состоит из:

  • титульного листа (отражаются сведения о налогоплательщике, налоговый и отчетный периоды, данные о корректировке);
  • раздела 1 «Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогоплательщика»;
  • раздела 2 «Исчисление суммы авансового платежа по налогу в отношении подлежащего налогообложению недвижимого имущества российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства»;
  • раздела 2.1 «Информация об объекте недвижимого имущества, облагаемом налогом по среднегодовой стоимости»;
  • раздела 3 «Исчисление суммы авансового платежа по налогу за отчетный период по объекту недвижимого имущества, налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость» (п. 1.2 приложения № 6 к приказу ФНС России от 31 марта 2017 г. № ММВ-7-21/271@).

Напомним, что авансовые платежи сдаются по новой форме (приказ ФНС России от 4 октября 2018 г. № ММВ-7-21/575@). Значительных изменений в форму не внесено, однако стоит учесть, что в Разделе 2 по строке 140 отражается Средняя стоимость необлагаемого налогом недвижимого имущества за отчетный период, а не за налоговый, как было указано ранее. Также не отражается остаточная стоимость основных средств по состоянию на начало отчетного периода. Раздел 2.1 составляется на каждый объект недвижимого имущества с обязательным указанием адреса объекта. Кроме того в нем появился раздел, касающийся земельных участков. В третьем же разделе указывается коэффициент Ки (применяется в случае изменения кадастровой стоимости объекта в течение отчётного периода из-за качественных и (или) количественных характеристик).

ФОРМА

Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (КНД 1152026)

Другие формы

Также налоговые органы напомнили, что со следующего года отчетность нужно будет подавать по новым формам. Проект приказа1 об утверждении форм и порядка их заполнения размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов и находится в настоящее время на стадии поведения независимой антикоррупционной экспертизы.

______________________________

1 С текстом законопроекта «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядка её заполнения, а также о признании утратившими силу приказов Федеральной налоговой службы от 31.03.2017 № ММВ-7-21/271@ и от 04.10.2018 № ММВ-7-21/575@» и материалами к нему можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 02/08/04-19/00090979).

Минфин России разъяснил, как подтвердить расходы на проезд в командировку, если посадочный талон электронный

На основании подп. 12 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на командировки, в том числе на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

Если авиабилет электронный, то для целей налогообложения расходы подтверждают маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, и посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в авиабилете маршруту. При этом посадочный талон, в том числе электронный, должен содержать реквизиты, удостоверяющие факт потребления услуги воздушной перевозки. Как правило, это штамп о досмотре.

При невозможности получения штампа о досмотре на посадочном талоне организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию.

В ситуации, когда ни один из указанных документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (письмо Минфина России от 30 апреля 2019 г. № 03-03-06/1/32039).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *