29.10.2020

Стратегия развития бизнеса

Под стратегией подразумевается способ управления предпринимательской деятельностью, направленный на ее развитие и укрепление.

Стратегия развития бизнесаСтратегия определяет такие важные стороны коммерческой деятельности как:

  • вид предлагаемых товаров или услуг;
  • способы внутренней и внешней коммуникации;
  • социальную роль компании.

Элементы стратегии бизнеса

Среди компонентов стратегии можно выделить следующие:

  1. Цель бизнеса, которая фиксирует набор ценностей ИП, причину создания его предприятия, а также совокупность методов по осуществлению предпринимательской деятельности.
  2. Организационная структура, под которой подразумевается способ передачи полномочий от главного офиса к филиалам и производственным отделам. Данный элемент стратегии предусматривает деление компании на мелкие подразделения, распространенные по различным регионам, населенным пунктам.
  3. Конкурентные преимущества определяют качество бизнеса, помогают проходить через соперничество с фирмами, производящими аналогичные товары. ИП, товар которого наделен многочисленными положительными сторонами, всегда находится в более выгодном положении, чем его конкуренты. Такой предприниматель способен максимальным образом удовлетворить запросы потребителя и обеспечить себе стабильный заработок.
  4. Продукция компании, то есть перечень товаров и услуг, которые она предлагает клиентам. Товары должны быть качественными, их следует производить в том объеме, в котором они требуются потребителю.
  5. Рынки сбыта – это сфера товарно-денежных отношений, где происходит взаимодействие продавца и покупателя. Важно, чтобы предприниматель ориентировался на свою целевую аудиторию, для которой предназначена его продукция.
  6. Ресурсы ИП – это совокупность материальных и нематериальных средств, которые служат для изготовления конечного продукта, подлежащего сбыту.
  7. Тактика компании важна для определения ее поведения, направленного на расширение ассортимента товаров, продвижения новых услуг, увеличения количества покупателей, использования новых рынков сбыта.

Факторы, влияющие на стратегию развития бизнеса

Среди основных обстоятельств, которые стоит учитывать при построении коммерческой стратегии, нельзя оставить без внимания следующие:

  • направление деятельности предпринимателя;
  • порядок ведение деловых связей с партнерскими предприятиями;
  • культура организации;
  • благоприятные факторы, способствующие продвижению бизнеса;
  • обстоятельства, угрожающие позициям бизнеса;
  • поведение конкурентных организаций;
  • возможные нововведения.

Организация гостиничного бизнеса: главные шаги для его создания

Организация гостиничного бизнеса в РФ требует терпения, большого объёма денежных средств и наличия связей. В этой статье мы расскажем об основных этапах открытия своего мини-отеля и подводных камнях, которые ждут начинающих предпринимателей.

Трудности с недвижимостью

Основные проблемы в этой сфере предпринимательства на данный момент связаны с недвижимостью. Большая часть маленьких гостиниц и мини-отелей в России расположена в обычных жилых домах или старых коммуналках, которые были перестроены. Из-за этого возникают проблемы с их переводом в нежилой фонд.

Это отнимает у предпринимателей как драгоценное время (как правило, требуется 10-12 месяцев), так и дополнительные денежные средства. По этой причине в России около 15% небольших гостиниц официально не зарегистрировано. Их владельцы работают нелегально и не платят налоги.

С чего начать?

Таким образом, организация бизнеса с нуля будет затруднена поиском подходящих помещений. Наиболее предпочтительным вариантом являются коммунальные квартиры, находящиеся в центральной части города или неподалёку от вокзала.

Бизнесмену необходимо внимательно подойти к процессу выбора помещений и с точки зрения развитости инфраструктуры. Неподалёку должны находиться хорошие рестораны, большие торговые центры и уютные кафе.

Расселение и перепланировка

Далее нужно заняться расселением жильцов. Это довольно затратная и сложная процедура. Итоговая стоимость данного мероприятия зависит от цены квадратного метра.

На третьем этапе придётся также серьёзно потратиться, так как нужно провести перепланировку и реконструкцию приобретённых помещений. Кроме того, бизнесмену нужно получить разрешения, согласовать изменения с различными органами и т.д.

Как будет выглядеть ваша гостиница?

Следующий этап – разработка дизайна мини-отеля и капитальный ремонт. Здесь очень многое зависит от финансовых возможностей и целей предпринимателя. Однако в любом случае новая гостиница должна быть удобной и комфортной. Нужно разработать дизайн как для дорогих номеров, так и для комнат попроще.

После капитального ремонта нужно заняться подбором и обучением персонала. Для мини-гостиницы на 15 номеров рекомендуется следующий кадровый состав: управляющий, старший администратор, который по совместительству будет начальником отдела бронирования, 5 администраторов, главный бухгалтер, 3-4 горничные.

Не забывайте о рекламе. Нужно заявить потенциальным клиентам «о себе». Используйте для этого газеты, специализированные интернет-ресурсы, объявления на местном ТВ-канале.

https://www.malyi-biznes.ru/feed/

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *