25.04.2024

Снижение количества отказов, при регистрации прав

Кадрами Управления Россреестра были внесены изменения в порядок получения прав, что позволило значительно повысить эффективность проведения услуг и снизить количество отказов при получении разрешительных документов и государственных прав.

В результате работы на конец 2016 года были существенно увеличены качественные и количественные показатели.

Итогом проведенных работ стал существенный рост количества поданных заявлений о регистрации государственных прав более чем на 20%, и сегодня общее число обращений составило свыше 1040 000. Но также заметно возросло и количество зарегистрированных прав в размере 5% по сравнению за аналогичный период прошлого года.

Кроме вышеописанных результатов также к плодам успешно проведенных работ можно отнести снижение более чем на 10% решений о приостановлении государственных прав. При этом процентное количество отказов на присвоение прав было снижено на 9%. Этот показатель говорит о динамике развития отрасли и повышения качества жизни и профессиональной деятельности в РФ.

Но самым главным достижением, после проведения политики по улучшению качества услуг по выдаче государственных прав является сокращение срока рассмотрения заявки. На фактический момент для принятия решения по присвоению прав потребуется не более 7 рабочих дней по сравнению с длительностью аналогичного процесса до 1 декабря 2016 года, которая составляла более 3 недель.

Также к результатам успешной работы по улучшению качества услуг по выдаче государственных прав на недвижимость является увеличение более, чем на 50% обращений через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Более того, более, чем в 20 раз увеличилось количество обращений через услуги сервиса портала Росреестра, что стало главным индикатором того, что работы проводятся в верном направлении. Рост популярности электронного сервиса свидетельствует о значительном приросте количества заявок, а, следовательно, и одобренных для получения государственных прав на недвижимость.

В заключение можно отметить восхищенное выступление руководителя Управления Росреестра. Он отметил, что не только была улучшена деятельность организации, но и увеличена ее популярность, потому что были внесены значительные улучшения в электронный сервис. При этом главной целью были не общие показатели о росте количества принятых заявок, а о повышении популярности именно электронного портала, что является индикатором успешного развития IT-структуры организации.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *