25.04.2024

Приказ о работе во время коронавируса

Образец приказа о работе в коронавирус поможет правильно организовать работу организации в режиме повышенной готовности.

Очередная волна эпидемии коронавируса COVID-19, наряду с  нормативными документами, обязывает работодателей внимательнее относиться к здоровью персонала.

Ежедневно возникает все больше вопросов: какие документы оформлять, как соблюдать особый режим в офисах и на производстве,как оформить приказ о работе во время коронавируса?

Приказ № 287
«О работе во время режима повышенной готовности»

«30» сентября 2020 г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 762-р, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-2019», от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019», письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 марта 2020 г. № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», от 27 марта 2020 г. № 02/5210-2020-24, указом мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», другими нормативными документами,

Приказываю:

1 Ввести режим повышенной готовности в  ООО «Омега» с 01.10.2020 г.

2. Установить следующий режим работы организации:

  • с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00,
  • суббота и воскресенье — выходной день.

3. Неукоснительно исполнять меры профилактики заражения коронавирусной и др. инфекций как во время нахождения на рабочем месте, так и вне его. На рабочем месте обязательно применять средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки и другие средства индивидуальной защиты).

4. Обеспечить:

  • бесконтактное измерение температуры тела сотрудников перед работой и отстранение от работы сотрудников с повышенной температурой
  • приобретение пятидневного запаса антисептика
  • обработку рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры при входе сотрудников в организацию;
    контроль температуры тела сотрудников при входе в организацию, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания. Вести журнал ежедневного измерения температуры тела сотрудников в начале и в конце рабочего дня;
  • информирование сотрудников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками — в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;
  • наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);
  • регулярное (каждые 2 часа) проветривание помещений;
  • применение в помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха согласно режиму их работы (в отсутствии или присутствии людей соответственно);

5. Организовать перерывы каждые 2 часа для дезинфекции помещений. Во время дезинфекции обеспечить качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с антивирусным действием, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев сотрудников, поверхностей офисной техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетов, и т.п.). Для дезинфекции применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, на основе хлорактивных и кислород активных соединений, а также катионных поверхностно-активных веществ. Рабочие растворы дезинфицирующих средств следует готовить в соответствии с инструкцией по их применению, выбирая режимы, предусмотренные для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях;

6. Запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в столовой.  Использовать посуду только однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке;

7. Запретить любые корпоративные мероприятия в коллективах, участие в иных массовых мероприятиях на период режима самоизоляции;

8. При поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего коронавирусной инфекцией (COVID-19), обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

9. Обеспечить транспортировку сотрудников организации с места жительства  к  месту работы и обратно.

10. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на зам. директора по АХЧ  Коммисарова Н.Г.

Директор                   Жуковский                                                 Жуковский М.С

Статья взята с сайта Учёт и налоги

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *