20.04.2024

Как подать жалобу на ТСЖ

Каждый проживающий в многоквартирном доме гражданин имеет право жить в комфортных и удобных для него условиях, это отмечено в Жилищном кодексе РФ.

В силу указанного фактора они создают товарищество собственников жилья, чтобы самостоятельно управлять домом, содержать его в надлежащем виде.

Неисполнение их требований ТСЖ может привести к подаче претензионной жалобы, что допускается законодателем.

В каких случаях

В повседневной жизни при управлении многоквартирным домом возникают ситуации, когда его жильцы выражают недовольство правлением товарищества.

Причины могут быть разные, но в основном они сводятся к предоставлению некачественных  услуг по обслуживанию дома.

Они напрямую связаны с ведением финансово-хозяйственной деятельности, исполнения функциональных обязанностей.

Невыполнение своих функций

Многие неудовлетворенные жильцы задаются вопросом, кому жаловаться на ТСЖ.

Претензионная жалоба подается для разрешения вопросов, которые вызывают неудовольствия жильцов многоквартирного дома.

Она подается в различные инстанции, которые уполномочены законодателем на рассмотрение подобного рода официальной бумаги.

В отдельных случаях собственников помещений не устраивает размер платы, который бывает неправомерно завышен.

Как правило, его устанавливает правление, исходя из затрат на квартирную плату, расходов на оплату коммунальных платежей и производство текущего, капитального ремонта.

По своей сути товарищество есть некоммерческая организация, наделенная статусом юридического лица. В его обязанности входит повышение уровня качества эксплуатации дома.

Но некоторые из них проявляют в ходе своей деятельности бесхозяйственность, игнорируя предъявляемые собственниками помещений требования, нарушая их права.

В обязанности правления входит:

 Осуществление оплаты за коммунальные услуги и содержание в чистоте придомовой территории
 Организация вывоза мусора со двора многоквартирного дома эксплуатация инженерных коммуникаций и содержание их в исправном состоянии

Многие конфликтные ситуации между жильцами дома и правлением возникают из-за его бездеятельности.

В число основных причин входит:

  • неисполнение условий, оговоренных в договоре;
  • неправомерное повышение платы за предоставляемые услуги;
  • низкое качество услуг, которые оказываются товариществом.

В основном жильцами подается претензионная жалоба на действия управляющего, который во многих организациях привлекается со стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *