19.09.2020

Самые загруженные районы Москвы

Во время проведения различных исследований по загруженности городских дорог, Москва уверенно выходит на первое место не только по России, но и в мире. Так, в прошлом году столица получила титул «Самый загруженный город мира» по версии компании TomTom. Как подсчитали специалисты, московские водители проводят в пробках 127 часов в год, что на 66% больше среднего мирового показателя.

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

По версии Яндекс, самыми загруженными городами России являются Москва — первое место, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород. В столице наиболее плотное движение отмечается на Ленинградском и Кутузовском проспекте, Звенигородском шоссе, проспекте Мира, Ленинском проспекте. Загруженность транспортных артерий города также зависит от сезона. В теплое время года количество жителей, выезжающих за город, резко увеличивается, что приводит к усложнению движения в направлении основных выездов из столицы.

Такая сложная ситуация спровоцирована ростом количества транспортных средств, который опережает рост пропускной способности существующих дорог, темпы строительства новых транспортных путей, развязок и парковок. В некоторых столичных районах решить проблему можно лишь кардинальными методами — ограничением въезда граждан на личных автомобилях, введением платного проезда и увеличением количества общественного транспорта.

В центре Москвы расширить существующие дороги и построить новые практически невозможно. Большое число зданий, которые относятся к историческому достоянию, не дают строителям ни единого шанса.

Учитывать загруженность районов Москвы следует не только любителям статистических данных, но и потенциальным покупателям квадратных метров. Купив квартиру в отдаленном районе, вы станете обладателем неприступной крепости, ежедневно «штурмуя» ее, пытаясь попасть с работы домой. Даже если у вас нет автомобиля и вы не планируете его покупать, сложная транспортная ситуация на дорогах значительно увеличивает количество пассажиров в общественном транспорте. Запрыгнуть с первого раза в вагон метро, к примеру, на станции «Выхино» удается лишь счастливчикам.

ТОП-5 недоступных районов Москвы

Неприступная крепость: самые загруженные районы Москвы - Фото 1Так выглядит час пик в Москве на карте

Сложная транспортная ситуация наблюдается по всему городу, но мы постарались собрать небольшой ТОП-5 недоступных районов Москвы. Все они характеризуются, кроме плачевной ситуации с дорогами, плохой экологии и неразвитой социальной инфраструктуры, относительно невысокой стоимостью квадратных метров.

Место №1. Капотня

Этот район лидирует в антирейтингах уже на протяжении нескольких лет благодаря неблагополучной экологической обстановке, плохой транспортной доступности, недостаточно развитой инфраструктуре и низкому качеству застройки. Район расположен в 19 км от центра столицы, не имеет собственной ветки метро (как уверяют эксперты, шансов получить метро в ближайшие годы нет). В результате, жителям района приходится конкурировать за места в общественном транспорте с населением близлежащих городков и сел, которые работают в Москве. Станции метро «Люблино» и «Марьино», а также транспортные подъезды к ним загружены под завязку.

Место №2. Некрасовка

Второе место району обеспечивает факторы, аналогичные в случае с районом Капотня, — плохая экологическая обстановка (застройка осуществляется на территории полей аэрации «Мосводоканала», рядом функционируют Люберецкие очистные сооружения, мусорный полигон и мусоросжигательный завод) и сложная транспортная ситуация. Район удален как от МКАД, так и от ближайшей станции метро. Факторами, которые выигрышно выделяют Некрасовку от Капотни, являются перспективы получить станцию метро уже в 2015 году и более высокое качество жилого фонда.

Место №3. Западное Бирюлево

Район характеризуется большим количеством проживающих трудовых мигрантов, отсутствием развитой социальной структуры, наличием мусоросжигательного завода, ТЭЦ и ряда других промышленных предприятий, ну и, конечно же, сложной транспортной обстановкой. Станции метро в Западном Бирюлево нет. Выезд возможен с Варшавского шоссе, которое остается одним из самых загруженных в Москве.

Место №4. Печатники

Район оказался на четвертом месте благодаря наличию одноименной станции метро, добраться к которой местным жителям не так и просто, поскольку на территории расположено более 200 промышленных предприятий, которые занимают 2/3 района. Печатники больше похожи на огромную промышленную зону, чем на жилой квартал. Границы района проходят по Волгоградскому проспекту и ТТК, на которых наблюдается сложная дорожная обстановка. Качество застройки, как и уровень экологии, оставляет желать лучшего. Многие эксперты уверены, что по степени загрязненности Печатники не уступают Капотне.

Место №5. Гольяново

Как и в ситуации с районом Печатники, район Гольяново может похвастаться наличием станции метро, добраться до которой местным жителям непросто, а, порой, невозможно. Огромный поток транспорта, который отмечается на дорогах района столицы, соседство с перегруженными МКАД и Щелковским шоссе, автовокзал междугороднего сообщения — эти факторы превращают станцию метро «Щелковская» в час-пик в неприступную крепость. Дополнительными негативными факторами являются высокий уровень преступности, большое количество промышленных предприятий, а также планы строительных компаний по застройке района. Непростая транспортная ситуация от появления дополнительных квадратных метров жилья только усугубится.

К нашему ТОП-5 также можно добавить районы, где дорожная обстановка сложная, но есть перспективы по ее улучшению (планируется открытие станций метро, реконструкция дорожных магистралей и т.п.) — это Метрогородок, Дмитровский район, Западное Дегунино, Бескудниковский район, Ярославский район, Очаково-Матвеевское. Купив квартиру в одном из таких районов Москвы, можно сделать неплохую инвестицию, ведь стоимость квадратных метров по мере улучшения дорожной обстановки будет только расти.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *